jobzovik.ru
Напишите ваше мнение

  1. Валентин Перевозчиков

    Похоже, что Ростелеком улучшил качество своих услуг. У меня не возникает проблем с интернетом, скорость всегда достаточно высокая. Хотя я не обращался в техническую поддержку, я видел, что они реагируют на обращения через социальные сети.

    Ответить
  2. Милена С.

    У нас нет никаких проблем с интернетом от Ростелекома. Мы также недавно установили видеонаблюдение в детской комнате, и это позволяет нам видеть и слышать все происходящее. Мы довольны качеством и сервисом.

    Ответить
  3. ShadowAlias

    Мне нравится, что многие вопросы можно решить по телефону, без вызова мастера. Сотрудники Ростелекома подсказали, какие действия предпринять, и проблема была устранена всего за 5 минут, благодаря консультации.

    Ответить
  4. Сергей Муравьев

    У меня только положительный опыт использования услуг Ростелекома. Их интернет и телевидение работают без нареканий. Недавно мы также установили систему видеонаблюдения и умный домофон, и качество оказалось высоким, а цены приемлемыми.

    Ответить
  5. Кира М.

    У меня нет никаких нареканий к интернет-подключению от Ростелекома. Скорость всегда стабильная, и мы используем интернет почти целый день, так как я работаю из дома, а дети учатся онлайн. Мы также общались с технической поддержкой через чат, и они грамотно помогли решить наши вопросы.

    Ответить
  6. Евдокия Г.

    Мы уже давно пользователи Ростелекома и довольны их услугами. Даже при переезде на новую квартиру, они провели подключение без проблем. Мы считаем, что у них лучшие условия.

    Ответить
  7. Ольга Р.

    Мы перешли на Ростелеком, потому что они предложили первый месяц интернета и телевидения бесплатно. Скорость интернета у нас хорошая, и у нас есть доступ к более чем 200 каналам телевидения.

    Ответить
  8. Роман Зайцев

    Мы уже более семи лет пользователи Ростелекома. На нашем компьютере интернет очень стабильный с высокой скоростью, и Wi-Fi работает в любом уголке комнаты. Телевидение предоставляется в отличном качестве и без сбоев. Мы рекомендуем подключиться к этому провайдеру.

    Ответить
  9. Денис Мартынов

    С момента перехода на Ростелеком в 2018 году, у меня возникли серьезные проблемы с качеством интернет-соединения. Несмотря на то, что официальные тесты показывают высокие скорости, связь стала регулярно прерываться. Загрузка и выгрузка данных идут слишком медленно. Даже утром мне потребовалось три часа, чтобы загрузить всего 400 Мб архива. Вечером с интернетом дела обстоят еще хуже – даже обычные страницы вконтакте и почты не могут нормально загрузиться. Моя работа непосредственно зависит от интернета, и похоже, что мне придется искать другого провайдера. Даже обращение в службу технической поддержки не дало результатов. Телевидение от Ростелекома хорошее, и я сохраню его, но интернет, кажется, мне придется менять.

    Ответить