jobzovik.ru
Напишите ваше мнение

  1. NoName123

    Мой опыт заказа в данном сервисе оставил желать лучшего. После подтверждения заказа уведомили, что доставка займет 30-40 минут, но фактически курьер доставил заказ лишь спустя дополнительные 30-40 минут после указанного срока. Понимая особенности городского движения, оценка времени доставки могла бы быть более реалистичной.
    Кроме того, качество пиццы оставило желать лучшего. Возможно, наличие скидки в 20% повлияло на итоговый вкус, но это не должно становиться причиной ухудшения опыта заказа. Считаю, что соотношение цены и качества оказалось недостаточным.
    Надеюсь, что мои замечания будут учтены для улучшения качества обслуживания и продукции. Впредь я буду обдумывать свой выбор, прежде чем делать заказ в данном заведении.

    Ответить
  2. Юлия

    Заказываем пиццу в «Папа Джонс» не в первый раз. Вкусная, доставляют быстро. Обычно выбираем вегетарианскую пиццу, так как не употребляем мясо.Но с последним заказом возникла проблема — мы обнаружили курицу в составе пиццы (по куску, который уже съели). Мы сразу позвонили в филиал доставки и попытались разъяснить ситуацию. Менеджер, Марина Лепегова, начала говорить, что курица — дорогой продукт, и даже высказала недоумение по поводу того, сколько раз мы уже откусили от пиццы. Решение проблемы предложили очень неохотно, подразумевая, что мы искусственно создаем ситуацию для того, чтобы получить вторую пиццу.
    После неприятного разговора с менеджером, нам все-таки согласились заменить пиццу. Однако, когда курьер приехал, начался новый неприятный момент. Показав курьеру кусок пиццы с курицей, курьер сказал: «Как я могу вам отдать пиццу, если вы уже начали ее есть?» Ситуация оказалась весьма неприятной. Не ожидали такого сервиса от крупной компании.

    Ответить
  3. Arabella

    Долго медитировала, собираясь написать благодарственный отзыв, но вот, наконец, пришло время. Кафе очень уютное, и нам здесь просто нравится. Наслаждение вкусной пиццей за столиком у окна — это просто настоящее удовольствие. Мы почти все виды пиццы перепробовали, и пока что вкуснее, чем здесь, не встречали. Особенно приятно наблюдать, как перед тобой раскатывают тесто, кладут начинку, отправляют в печь, и вуаля — перед тобой свежая пицца.
    Хотя, конечно, есть и незначительные минусы, они не заслуживают особого внимания. Надеемся, что еще долго будем наслаждаться вашей восхитительной пиццей в кругу близких. Успехов и процветания вашему заведению! Отдельное спасибо за замечательное обслуживание молодому человеку, Андрею. Всегда дружелюбен, готов помочь с выбором, удивить, идет навстречу. Спасибо, что в нашем мире есть такие замечательные люди!

    Ответить
  4. Петр О.

    Никогда ранее я не писал отзывы, но сейчас ситуация зашла за все возможные границы. Жду свой заказ из пиццерии, которая расположена всего в 5 минутах езды от меня, уже два часа. Техническая поддержка молчит, по телефону дозвониться невозможно. Уровень сервиса ужасен. Это не первый негативный опыт с этой компанией.
    Один из случаев: три раза подряд делал один и тот же заказ, и три раза подряд забывали положить сок стоимостью 229 рублей. Ни разу не обратился назад, боясь, что могут наказать работника или курьера. На третий раз, когда снова забыли, курьер вернулся с тремя соками через 20 минут. На четвертый раз решил написать в техническую поддержку с просьбой не забыть положить сок. Получил ответ, и, возможно, вы увидите его впервые — без извинений и не слишком грамотный.
    Жуя холодный и чёрствый кусок пиццы, который я, в конечном итоге, получил спустя два часа, могу сказать следующее: больше никогда не буду у вас заказывать, никогда вас не порекомендую. Ваш НПС (Net Promoter Score) — ноль!
    P.S. Посчитайте, сколько чистой прибыли я вам принес со своими заказами, и подумайте, готовы ли вы терять таких клиентов. Не нужно связываться со мной.

    Ответить
  5. Галина

    На работе решили отметить день рождения, и выбор пал на «Папа Джонс». Большой ассортимент был одним из факторов выбора. Однако, мы пожалели о своем решении.
    Сайт работал нестабильно, система постоянно висела на стадии «заказ готовится». Прошел целый час, но статус не изменился. Попытки уточнить информацию по заказу, позвонив по указанному номеру, были тщетными — система постоянно сбрасывала звонки. У нас не было времени на бесконечное ожидание неизвестности, поэтому мы решили заказать в другой компании (осетинские пироги и пиццу).
    И вот, когда уже привезли наши пироги, «Папа Джонс» наконец-то свернулся. Мы отказались от заказа от «Папы», потому что такая неопределенность нас разочаровала. Желаем «Папе Джонс» улучшить коммуникацию с клиентами. Было бы замечательно, если бы менеджеры подтверждали прием заказа через систему и предоставляли информацию о времени его готовности. Также, стоит наладить работу контактного телефона, чтобы клиенты могли дозвониться и уточнить детали заказа. Надеемся на улучшения в будущем.

    Ответить
  6. Елена Коробова

    Система накопления бонусных баллов представляет собой какой-то абсурд. Если бонусы за заказ начислены в одном городе, то использовать их можно только там же. Это странное решение, ибо для постоянного клиента, постоянно находящегося в разных городах, такая система неудобна.
    Меню различается в разных городах, а также цены. Переехав из одного города, я попыталась заказать свою любимую пиццу в другом, но ее там не оказалось. Варианты были либо с мясом, либо овощная, но её несъедобно. К сожалению, Papa John’s не удовлетворяет запросам по овощным пиццам.
    Цены на пиццу здесь не из самых низких. Последний раз, заказав традиционную пиццу, мне привезли тонкую, на что ответили, что различие только в бортиках. Такое объяснение оставило вопросы. Например, пицца с креветками, отсутствующая в Москве, содержит минимальное количество креветок, но стоит, как если бы их было килограмм.
    В общем, жадность и ограниченность вас погубят, Papa John’s.
    P.S.: Перчики острые просто великолепны, также как и новый чесночный соус.

    Ответить