Большой обзор от владельца Zeekr 001. Опыт эксплуатации зикр минусы и плюсы в реальной жизни



Всем привет, сразу по вопросу дооснащения симкой интернета РФ, руссификации, обновления прошивки, установки нужных программ: компания Xanavi, Зубковская ул., 1, Санкт-Петербург, Россия, 192241, +7 962 686-07-39 Алексей

Zeekr 001:

Минусы:
1. Малое кол-во аксессуаров, запчастей и сервисов по ремонту и обслуживанию, отсутствие дилеров куда сдать можно тачку и решить любой вопрос, надоело видеть ошибку во время обновления ПО.
2. Заказ у серых дилеров есть сразу несколько доп рисков:
1. Не известно будет ли докапываться гос-во до занижения инвойсовой стоимости при параллельном импорте.
2. Мастер аккаунт, который отвечает за все ключи и доступы к авто, может вообще остановить работу с тачкой может быть не выдан Вам, а если и будет выдан, чаще всего это целая история с получением китайского номера.
3. Нет гарантии спокойной, даже в авилоне нет полноценной, тк нет контрактов.
3. 10-15% готовой инфраструктуры в РФ под электрокары в сравнении с инфраструктурой под ДВС, а конкретно под Китайские авто с разъемом и протоколом быстрой зарядки GB/T DC еще хуже, м-11 не доехать, только м-10 и медленно долго и занудно. Но если машины в семье больше чем 2, ориганизовать все сможете.
4. Нет вкусного звука, породистого V8 например, нет попкорна и тд, но есть зато веселый звук будущего, подобно тайкану из динамиков распространяющийся на улицу на малых скоростях чтобы предупреждать окружающих, что электрокар в движении. Как на тарелке летающей — НЛО подлетаешь, а не подъезжаешь.
5. Вылет руля должен быть больше для длинных людей с посадкой лежа. + Место под ноги водителя.
6. На старых до 23 года машинах — Отсутствие присосок без автодверей, но их можно поставить отдельно, а плюс это зарядка до 11 кВт, на свежих 23 год максимум 7 кВт. В моей идеал.
7. Моешь стекло и вся вода на воковые окна, не продумывали, если окно открыто — в салон вода летит. Нет датчика остатка омывайки.
8. Нет функции лимит, нет классического круиза.
9. Не идеальная работа пневмоподвески, не хватка энергоемкости, в отличии от пружинной подвески.
10. Музыка что ямаха, что без надписи ямаха звучит не очень, особенно сзади — в идеале ставить систему качественную тогда проще брать без надписи ямаха и в свободные 4 подиума ставить качество.
11. Подстаканники мешают крутилку громкости юзать.
12. Отсутствие возможности открыть люк хотябы в режиме форточки.
13. Двери и торпеда без наппы, динамики — пищалки не идеально прикрыты заглушкой, только в одной версии отделки может быть в алькантаре, но пластик с реальной строчкой, это нить, он с фактурой и приятный на ощупь, но наппу хочется.
14. Затемняется только зеркало в салоне, без боковых.
15. Нет обычных кнопок памяти сидений, зеркал, руля, не удобно переключаться между аккаунтами, даже по фейс айди, если одному и тому же водителю например нужны разные положения сидений.
16. Редчайший скрип сверху у плафона при приличных нагрузках на скручивание, но в целом качество сборки точно лучше чем например у каена или Х м5, без скрипов если мне не изменяет память была только восьмерка у бмв, все остальные авто скрипели на порядок больше чем зикр.
17. Под вопросом минус он же плюс двойного пола и большой ячейки в версии 86 квт:
18. Под вопросом минус, он же плюс: управление комфортным доступом осуществляется с телефона через блютуз, настройка ключей и NFC карт происходит с китайского номера, но этот вопрос можно решить, если покупать через проверенных поставщиков, кто планирует купить zeekr под заказ или из наличия — напишите в комментариях или нам по контактам в описании, решим эту проблему, но для большинства без официального дилера сейчас так: ….

Допы:
1. Симка мтс с быстрым и большим интернетом впаяна вместо есим китайской
2. Замена масла в редукторах, на магнитах стружка обкаточная, думаю как в эмках рекомендуется первый раз на малом пробеге менять, потом уже раз в 50-60 тыс км, не дорого, стоит поменять. Dextron 6 850 мл в оба редуктора. Заливная под торс.
3. Включение eSender (подконтрольного китайского номера), чтоб пользоваться не мучая китайца.
4. Руссификация и активация нужных приложений.
5. Ковры синие.

Детейлинг:

1. Прозрачный полиуретан на всю морду.
2. Черный глянец все что было в хроме.
3. Антидождь на все стекла, зеркала, панораму.
4. Керамика кузова.
5. Керамика салона, все ручки из белой кожи, подлокотники, сиденья, торпеда, руль и тд.

1. Бывают 19 катки, там 255/5519, но ширина и в 21 не сверх широка, 22 чуть шире — 265/40 22. 8.5 J 21 ET40, ступица 63.4 5х108 (5х4.25)
2. Шумка норм, но немного арки дополнительно бы зашумить,
3. Расшифровка комплектаций http://www.yiparts.com/

____
А еще я путешествую тут:
https://youtube.com/@timadvisor773

По вопросам сотрудничества и рекламы — пишите, звоните:
https://www.vk.com/teamsepia

Моя страница:
https://www.instagram.com/timsepia

Производим станки тут:
https://youtube.com/@stormbalance

Продаем запчасти тут:
https://www.youtube.com/@bumeronline159

jobzovik.ru
Напишите ваше мнение

  1. Dmitriy Spiridonov

    Ну наконец то

    Ответить
  2. Андрей Форышев

    Закинул в zeekr чат твой обзор, так ТАМ зикродрочеры такое
    " КО-КО-КО " подняли " как так?🤔, пневма наше фсё" 🤡🤡🤡 и обзор твой удалили

    Тг. Zeekr club Kazakhstan 😁🙈🤣😅

    Тебе однозначно лайк и спасибо за адекватный обзор 👍

    Ответить
  3. MegaBot_er

    Ждём гнилых минусов на Nissan Ariya стоит ли её брать у нас

    Ответить
  4. Сергей Панков

    Порадовала гонка с bmw m. Открою секрет, на трассе в жизни, а не со светофора как идиоты, обычная бмв 2л дизель 190сил уделывает любые электрички как стоячие. При условии что мы едем в населённый пункт за 300км. 50 — 60км на хвосте или впереди, а потом все эко режим и за грузовиком 90км/ч.

    Ответить
  5. Андрей Форышев

    Когда на машинах с пневмоподвесками умирают амортизаторы, то появляется удивительное ощущение полного отсутствия подвески, как будто колеса прикручены напрямую к кузову. В то время, как на пружинной подвеске машина превращается просто в камри 40 по ощущениям)

    Стандартные пневмоподушки гораздо жестче (в плане "тверже) стандартных пружин. Основная функция пневмоподвески — это изменение клиренса, а не комфорт, как многие ошибочно полагают. Подушкам пневмоподвески в пару нужны амортизаторы, способные сдерживать эту жесткость, тогда жесткость на жесткость — получается подвеская большой энергоемкости, то есть комфорта. На китайцах на этот момент немного подзабили и поставили аморты послабее, вот подвеска и бахает на отбой, то есть амортизаторы не успеют сдерживать жесткость подушки после сдавливания, в этом случае у пары амортизатор — пружина будет работа плавнее и мягче

    Ну пружинах жесткости можно добиться просто поставив более жесткие пружины , чем раньше, например, с автотазом постоянно и занимались)

    Ответить
  6. Андрей Форышев

    Скажи пожалуйста как тебе BYD HAN с их подвеской подобия magnetic ride, как там с энергоемкостью/комфорту в сравнении с зикром?

    Ответить
  7. Акейгугал

    Ну ты водолей реально

    Ответить
  8. Ska

    Здравствуйте, на него есть транспортный налог? И сколько л.с. в документах

    Ответить
  9. Вениамин Немцев

    Поясните про сертификацию?
    Без сертификата СБКТС машину не поставят на учет (в Казахстане в Алматы в центре сертификации услуга стоит 250000тг около 50000тг).

    Ответить
  10. Вениамин Немцев

    "Вкусный звук" это на любителя. Для меня тишина при моментальной телепортации машины это круто.
    И опять же по-моему мнению любой двс с его задержками в реакции, надрывными звуками "изо всех сил" с прострелами и где-то позади, сегодня уже пожалуй стыдно, но никак не повод для гордости.
    Можно любить свою машину с ее особенностями и странностями и я не об этом.

    Ответить
  11. Александр Хомук

    Приветствую 🤝 весьма адекватный обзор с разбором бытовых моментов с которыми сталкиваешься при повседневной эксплуатации. Спасибо. Единственное для себя хотел уточнить, как быть в случае ДТП или еще что-то, где покупать запчасти, подвеску перебирать? В какой доступности всё это и как долго ждать?

    Ответить
  12. Вениамин Немцев

    Нужно просто ставить разъемы GB/T и AC и DC и тогда не понадобятся переходники как костыли (временное и вынужденное решение).
    Купить себе зарядную станцию с разъемом GB/T не проблема.
    И пока зарядная инфраструктура на трассах недоразвита, любой электромобиль это для города.
    Это недостаток инфраструктуры, а не электромобилей.
    Использовать машину с двс или гибрид в дальних это вынужденная необходимость, а не преимущество.

    Ответить
  13. константин татаринов

    Что скажите про zспорт комплектацию. Есть смысл ее брать?

    Ответить
  14. Вадим***

    Правильный подход и анализ у автора к эксплуатации таких авто в РФ.
    Пока бардак.
    А то одни хвалебные оды им все поют…

    Ответить
  15. Роман Е

    Он ДОРОГОЙ ! Вот почему их не так много как Солярис 😂😂🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️неужели не ясно

    Ответить
  16. Шаинский Electro

    Отлично обзор , спасибо , сразу сильно задумался брать из Китая , всю жизнь таскаю из Германии надо дальше и продолжать , всё совершенно по другому , нажал пару кнопок в меню — и вот тебе пожалуйста русский язык , порты зарядки все цивилизованные , европейские , никакие переходники на фиг не нужны ! Так же 8 лет европейская гарантия , одно дело перепрыгнуть в финку и вот тебе и гарантия и совсем другое дело тащить машину в Гуанчжоу или Шанхай на ремонт , абсолютно не реально…а в Иваново на зарядке всё время проблемы , был неудачный опыт

    Ответить
  17. Almikkk

    Отличный отзыв о машине

    Ответить
  18. ГТА 5 Major

    Здравствуйте скиньте сылку на чехлы для ремней

    Ответить
  19. Коломиец Алексей

    Единственное правдивое видео со всеми проблемами электрокара!! Спасибо!! Покупать не буду электричку, возможно гибрид

    Ответить
  20. Коломиец Алексей

    Еще и зарядка 1600р до полной батареи!! Пздц.

    Ответить
  21. Assylan Kainarbekov

    Сделайте пожалуйста такой же честный обзор после зимовки. Очень интересно узнать как она ведет себя в суровые морозы…

    Ответить
  22. Рустам

    Китайские одноразовые машинки😂

    Ответить
  23. Zhanibek B

    Автозапуск с приложения есть или с ключа? Хороший обзор, спасибо

    Ответить
  24. andrey serebryakov

    Блин — правда которая открывает глаза на покупку …

    Ответить
  25. Zhanibek B

    Если сравнивать tesla и zeekr, что выберите? (После владения zeeek-ром?)

    Ответить
  26. Димон Кобов

    Какую только ерунду не придумывает автор, что бы оправдать свою глупую покупку такого автомобиля без пневмы…очень улыбнуло )

    Ответить
  27. Алекс Л

    Колодки на электричке тоже стираются. У меня за 75000 стёрлись.
    Но датчики у меня есть.
    Отсутствие датчиков говорит только об экономии производителя.
    Когда накладки заскрипят о диски, тогда и будете менять 😂😂😂

    Ответить
  28. Шаинский Electro

    И все же, почему zeekr , почему не taycan ? Цены у них примерно одинаковые , но там столетняя история , традиции , проверенное годами качество , а тут без году неделя и название как аббревиатура чего-то, непонятно чего… или что , в качестве эксперимента?

    Ответить
  29. Gadzhiev Askhab

    лампочки моргают- лох цепенеет))

    Ответить
  30. Farkhat Saykhov

    Спасибо за обзор! Подписка. Есть ли тут владельцы которые не согласны с комментариями автора видео о пневме?

    Ответить
  31. alexandr Vdk

    Подскажите пожалуйста, машина в обзоре полный привод?

    Ответить
  32. Руслан Загидуллин

    Крутой и очень полезный и информативный обзор! Спасибо 🤝

    Ответить
  33. Raman Ramanchuk

    Много минусов надумано)) Хотя лайк за то, что объективно и тщательно прошелся по нюансам, чего не сделают 90% блогеров, ибо не владеют элетромобилем

    1. В you комплектации боковые зеркала затемняются, в Вашей нет этого.
    2. Есть Face ID который при настройке распознает водителя и регулирует кресла
    3. В салоне из алькантары нет пластика
    4. В телеге есть группа по запчастям, но да их ждать нужно
    5. Есть гайд как получить мастер аккаунт, но согласен, что это сложно
    6. Для роста 185см плюс согласен, что посадка не очень, если хочется посадку спорткара сделать, при 175-180см все ок
    7. По автодверям допили доводчики в 2023 году и софт получше сделали, но согласен, что нужно привыкать и всех учить.
    8. На 3ф инверторе сэкономили, но мне и при 7квт за глаза на ночь хватает с 20 до 80% зарядиться. При регулярном использовании вы не высаживаете батарею до 0%. Поэтому это те же 10 часов
    9. По лимитам софт допилили, у меня даже знаки считывает, более того на проекции всегда видна скорость и знаки, не превысишь, но согласен, что в плотном потоке неудобен круиз контроль, он страхуется и притормаживает машину чуть что
    10. Про зажатую пневму и клевки на трассе на неровностях и стыках : все верно, но авто весит много плюс 22 низкопрофильные катки не добавляют энергоемкости
    11. В you настройка зон климата и даже цвета лед подсветки отдельные сзади, как и открытие багажника с ноги. Нужно you было брать и не экономить ))

    Ответить
  34. Сергей Соловьев

    Вчера гонял на этой тачке это просто разрыв шаблона набирает она просто, как дьявол мне машина очень понравилась

    Ответить
  35. Александр Б

    Спасибо за такой познавательный и честный обзор реального владельца Zeekr, а не блогера, который пару дней поездил.
    Особенно интересно было посмотреть какие работы Ксанави делает.
    А лимит в итоге есть на авто или нет?

    Ответить
  36. Fuad Karaev

    Спасибо за обзор
    Ответил на много вопросов )

    Ответить
  37. Андрей

    👌

    Ответить
  38. Уася Пупкин

    Друг, а ты смог поставить Apple CarPlay? Не знаю как для других, но я привык к нему, сел в машину и всё — труба полностью в мультимедиа, и тебе прослушать сообщения, и тебе ответить и набрать голосом сообщения в WhatsApp, навигация со смартфона, любимая музыка и вообще все уведомления. Когда вижу людей, которые за рулем в движении пытаются что-то там строчить в своих трубах, я реально не понимаю как можно быть таким отсталым, при этом я вижу, что у них достаточно современный авто, с человеческой интеграцией смартфонов. В общем в Зикре это сильно раздражает и да, как будто без рук… у меня английский шёл с завода, ничего колхозить не стал, русский мне не нужен, все понятно и интуитивно даже для второклассника. На пневме ничего не пробивает, подвеска комфортная. На счёт музыки согласен, даже до Харман Кардона не тянет, у меня топовая Ямаха, говорят что надо с настройками поиграть и вроде как заиграет — все перепробовал, нихрена! У Женя id6 Prime с Харман Кардоном — там и давление есть и напор и басы такие, что штанина трясётся, при этом от звука не устаёшь, и само собой там есть беспроводной ЭплКарПлэй и АндроидАвто, а так вообще есть над чем работать, наверно уже в рестайле все учтут…

    Ответить
  39. Алекс Лимонов

    Идеальных машин нет, у этой плюсов больше, чем минусов.
    В воскресенье забрал byd song, отличная семейная машинка в бюджете 4млн. На будущее Хочу типа tang , но рестайл, этот выглядит не очень или denza n7. В сонге кстати всё как в двс близко и знакомо, ручки обычные, память сидений на кнопках, проехал 1200км, всё понравилось, на двс не вернусь, прощай туарег , на пневме лучший авто по моей версии))). А сейчас продам сонг и закажу зикр х, большая машина пока не актуальна. Обидно слегка, заплатил за авто весной, а через три недели зикр х объявился.

    Ответить
  40. Приключение Туриста

    Цвет ужасный.

    Ответить
  41. Vyacheslav Rosenthal

    Самый классный и подробный обзор который я видел, а я пересмотрел много.

    При первом же обзоре я, как человек который постоянно крутит звук, тоже задал себе вопрос, а если там 0,5 колы стоит, как я крутилку крутить буду?

    За обзор спасибище, минусы очень важны и со всеми согласен, объективно.

    Ответить