Стратегическое значение информационной политики для продвижения службы занятости нового формата



00:00 Приветствие: Андрей Жданов
5:57 Алина Огнева: Пресс-служба кадрового центра «Работа России»: миссии, задачи и каналы коммуникации
21:11 Вячеслав Пахолкин: Стандарт работы органов власти в интернете
37:44 Мария Маслакова: Стратегия PR. Формирование позитивного имиджа Службы занятости
52:09 Ридан Ахьямов: Роль руководителя в формировании образа новой СЗН в инфопространстве
1:07:25 Валентина Глебова: Проекты службы занятости как инфоповод
1:20:33 Анастасия Щеулова: Отработка инфоповодов приоритетных проектов специалистами пресс-службы центра занятости Мурманской области
1:31:30 Анна Гомозова: Как модернизированная СЗН находит новых партнеров. Опыт Томской области

jobzovik.ru
Напишите ваше мнение