Компании с сильной репутацией и привлекательным имиджем дают соискателю гарантию того, что его ожидания будут
оправданы. Таким компаниям не нужно прикладывать много усилий для привлечения ценных кадров, люди сами хотят у них
работать. В то же время, компании со слабым HR-брендом или плохой репутацией на рынке вынуждены переплачивать
сотрудникам, чтобы хоть как-то привлечь и удержать их.
Ситуация усугубляется рекордным дефицитом кадров в России. Уровень дефицита кадров достиг максимальных значений за
всю историю наблюдений — hh.индекс по итогам июня 2023 года опустился до 3,1 пункта.
HR-бренд становится не приятным бонусом, а реальной необходимостью!
На вебинаре обсудили:
-Почему развитие HR-бренда особенно актуально в период нестабильности
-Развитие и обучение персонала — “магнит” для соискателей
-Почему КЭДО стал передовой технологией для укрепления HR-бренда компании
-Почему сегодня важно наладить гибкое взаимодействие отдела кадров и сотрудников.
Спикеры вебинара:
1.Анна Юрченко – Product Manager Edstein по модулю обучения
2.Наталья Дамбаева – Директор отдела продаж VK HR Tek
Вебинар прошел 27 сентября 2023 года.