Мы получили большое количество ваших положительных откликов на репортаж про новейший немецкий комбайн Fendt IDEAL 9, поэтому решили раскрыть эту тему в видеоформате. Сергей расскажет не только о преимуществах и недостатках дорогостоящей машины, но и об опыте работы на Fendt. Почему спустя столько лет в профессии он не ушёл в сферу обслуживания техники или не стал председателем хозяйства?
Есть ли проблемы с обслуживанием и ремонтом импортной техники? Почему здесь отсутствует система автоматического пожаротушения? Каковы особенности системы точного земледелия? Об этом смотрите в нашем видеоролике.
00:00 Интро.
00:54 Точное земледелие и управление.
02:36 Почему загорелся Fendt Ideal 9?
03:31 Система навигации.
04:49 Слабые места комбайна.
05:53 Простота — залог успеха.
08:21 Бункер объёмом 17 100 л.
09:42 Страшна ли смена погоды?
10:42 Стоимость ремонта.
13:13 Проблемы с сепаратором.
14:24 Особенности жатки.
16:52 Как полюбить процесс работы?
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/etoavby?sub_confirmation=1
Следите за нами в социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/insta_avby/
Tiktok: https://www.tiktok.com/@av.by?
Telegram-канал с новостями: https://t.me/avbynews
Вконтакте: https://vk.com/newsavby
Одноклассники: https://ok.ru/av.by
Facebook: https://www.facebook.com/belarus.auto
Twitter: https://twitter.com/avby_bel
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/av-by
Потери зерна огромные, цепей нет — стоят редуктора, поломка получится дороже. В стране их меньше чем Lexion и New Holland
Сравнивать с полесьем, тогда да он идеальный, а так все тоже самое есть в любом другом комбаене, остальное все зависит от арганизации если они скупые и им нужно подешевле то будет и агрегат по проще
Механизатор который всю жизнь провкалывал пойдет на пенсию почти в 70 и дальше будет работать потому что пенсия мала, а гос служаший который своей пятой точкой штаны протирал уйдет в 40-45 и при этом пенсию хорошую будет получать поэтому я думаю стране нужна только рабочая сила
Вот что означает все познается в сравнении. Немцы топ. Покупали бы такие в госы, вымолачилави бы на %40 больше. И как следствие выплачивали на изи. Но у нас все в обратном, насильно купи наше и еще руками в 23ом году все делай…
А так мои поздравления владельцу и скорейшего расширения парка.
Еду и отдыхаю 👍👍👍 Ещё раз убеждаюсь что есть продвинутые страны Которые изготавливают разную прекрасную удобную для работника
Ну что я могу сказать, я тоже на комбайне работал Джон дир, класс "нива ск-5". И что могу сказать вот этот, вот фент-идеал, он не идеал, это тоже такое же г***? С о******** внутренней начинкой. Да-а, сейчас я танкист ездию. И кто там говорят, что это самая лучшая техника, я считаю это д*****, я с 8 классов начал работать. На всей технике. И теперь же понимаю, что вот это всё новые комбайны, полное д*****.
И по-любому дизлайк. Да
Кто заметил 04.48. мельком, и 19.05. Ставишь на паузу увеличиваешь на консольном шнеке нет одного пальца и глазка.
Не стоит даже у идеала стоять за измельчителем.
Один в один с СК 5 М 1. Ничуть не отличается. И кабина такая же, и рычаги управления, и выгружает также быстро. Кто работал на Ниве тот меня поймёт, что я шучу. Однако в своё время новая Нива тоже бункера набирала. Ностальгия. Хорошее видео. Спасибо.
не удобно на потолке спать, одеяло падает…
Это не камбойнер, а линтяй.
Хороший репортаж, а теперь хочется для сравнения отечественный аналог.
И кстати, тут кто-то говорил, что у нового гомсельмаша всё тоже самое, ну а теперь скажите, почему частник не купил то, что дешевле, ведь мы все знаем, что если нет разницы, зачем платить больше. Выходит не тоже самое.
Сегменты на всех комбайнах Шумахер и естественно подходят 😅
В Джоне лучше салон
Лално он работает в найме,те не круглосуточно на износ,но 3-5лет работы до талого с утра и до цтра и в ремонте будет стоять чаще РСМ
Приезжай на лексе8700 прокачу )))лекс лучший !!!
Раньше говорит не любил молотить(там пахать надо было на Нивах,Донах),а теперь он профи,комбайн все сам делает
Этот комбайн уничтожает страну, он забирает работу комбайнеров, работу у производителей комбайнов отечественных, забирает деньги у потребителей. В плюсе только одни комбайнёр которому комфортно работать и производители этого комбайна. Не задумывались почему Европа не покупает нашу с/х продукцию которая дешевле чем их? Потому, что они думают о своих людях, что бы они были при работе при деле и добавленная стоимость оставалась в в их стране. А у нас еще мышление как у аборигенов которым дали красивые бусы.
Сергею респект 👍
Замучает всех этот комбайн . Сегодня покупать его нельзя. Любая мелочь может выйти из строя и полгода будешь ждать а комбайн будет стоить. Я это уже проходил и до сих пор мучаюсь.
Чем сложнее комбайн тем больше через пару лет поставят вас в не удобную позу. Немцам уже верить нельзя вообще. Всё делают для того чтобы мы покупали запчасти по цене бриллиантов. Двигатель на пределе провода тонкие нет запаса прочность Всё одноразовое . Сервис вам шкуру спустит и солью посыпать попытаются.
Явная реклама, по заказу продавцов
100млн
Ну вот он загнивающий Запад…. или вечно плохой США…
Лексион лучше. Факт. Простой пример..через пару тысяч км после поломок,на лексион найдешь запчасти,полно разборок😅
Старайся работать на своём а не на импортном
Классно👍👍👍спасибо за обзор ✊тоже бы хотели поработать на таком комбайне.
Видел этот комбайн в работе, больше стоит чем работает. Fendt классный в тракторах, а комбайн у них дно