БИЗНЕС на ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ. Вся правда ATI.SU Интервью с основателем ATI Святославом Вильде



Сегодня мы в гостях у ati.su. Ati.su — биржа грузоперевозок, Гугл в мире логистики. Пообщаемся с основателем Святославом Вильде.

Узнаем рентабельность бизнеса, сколько зарабатывает IT-платформа, как относится к конкурентам, как удержать разработчиков, а также зачем надо устраивать быт сотрудников и многое другое.

00:00 Приветствие
01:26 Что такое ati.su?
02:46 Как зарабатывать с помощью платформы грузоперевозок ati.su
01:56 Оборот компании ati.su
03:10 Как начинал бизнес Святослав Вильде
04:45 Экскурсия по офису ati.su
05:04 Что означает логотип ati.su
06:26 Правда о работе сотрудников в офисе ati.su
06:41 Кризис в бизнесе
08:27 Как удержать разработчиков
11:45 Проверка мошенников
14:40 Личный кабинет и истории претензий в ati.su
20:00 Круглый стол в ati.su
28:56 Отзыв главного бухгалтера ati.su, про оборот компании и рентабельность
30:23 Обеспечение безопасности в ati.su
31:00 Рентабельно ли иметь фуру?
32:21 Экспедиторов скоро не станет?
35:31 Что делать, если не хватает денег для развития бизнеса

#Михаил_МАРШАЛ_Белоусов #логистикаМАРШАЛ #МихаилБелоусов #атису #интервью #грузоперевозки #экскурсия #бизнес #успех #логистика #логист #умнаялогистика #ati #автотрансинфо #СвятославВильду

jobzovik.ru
Напишите ваше мнение

  1. Улан Орозбаев

    Почему компании платят 90 дней? С чем это связано? Нельзя ли сократить до 10 дней? И зачем работаете с такими компаниями? В чём прикол?)

    Ответить
  2. евгений акуленко

    Круглый стол этот просто взял и пол звезды снял у меня, якобы я дал отзыв мошеннику. Хотя я ни-че-го ни кому простотак не оставлял!

    Ответить
  3. Александр Еп

    Полезное видео, спасибо!!!

    Ответить
  4. Pavel vvv

    Зачем брать перевозки 90-120 дней?
    Это уже банковская , а не транспортная услуга

    Ответить
  5. Игорь Воробьев

    Убрать все "прокладки" и сделать доставку напрямую грузовладельцев и владельцев транспорта!!!

    Ответить
  6. Saiber

    2250 в день на еду офиснику АТИ,а водила суточные 800😂как там,что надо чтоб удержать айтишника))?достойно платить?ну вот и задумайтесь господа водители кто главный,на ком всё держится? Ну точно ни айтишник.водила не выйдя на работу и вздернутся все.

    Ответить
  7. URAL_RULIT74

    Слишком много появилось прокладок которые с каждым разом начинают забирать все больше процентов с заявки, и в итоге до реального перевозчика доходят копейки. И это разговор идёт про логистов, которых становиться все больше и больше. Они уже просто друг у друга перетягивают заявки и выстовляю в конце за копейки. И как итог: есть грузовладелец, потом штук пять логистов и перевозчик.

    Ответить
  8. ShusTransAuto

    Нет денег у людей — нет перевозки. Пускай ищут деньги или сами везут. Хотите привлекать клиента банковскими услугами? Такими темпами можно будет и женщин легкого поведения заказывать на рабочее место заказчикам… Или кого там любят неплательщики… И клиента привлечете и неплатоту не разведете.

    Ответить
  9. aleksei 4

    АТИ дно

    Ответить
  10. aleksei 4

    Ребята АТИ это дно

    Ответить
  11. Дмитрий Васин

    Обещал что в этой серии будет покупка грузовика))) Получается обманул хитроглазый

    Ответить
  12. Mbarkovskii

    Доброго всем дня!
    АТИ как ни крути это наша действительность. Тут есть и ещё будет много негативных комментариев, в основном от частных перевозчиков. Но коллеги, примите все как есть. Биржа сама по себе не виновата в том, что на рынке существую те условия, которые мы видим. Мы сами создаём для этого возможности.
    Но при этом изо дня в день ищем грузы именно на АТИ. До тех пор пока не начинаем думать иначе. Искать прямых постоянных заказчиков, правильно оценивать себестоимость своих услуг и т.п.
    Бирже тоже есть пожелания. Например реализовать схему гарантии оплат. Подобно тому как это сделано на маркетплейсах. Не для всех заказов, но чтобы была такая возможность. Например мы, являясь перевозчиками иногда ищем транспорт в случае каких-то форсмажоров. И готовы платить вперед, но опасаемся, когда перевозчик новый, не знакомый.
    Много чего можно поменять в работе сайта и приложения. Несколько раз связывался с техподержкой, пытаясь объяснить элементарные вещи. Но не понимают. Потому что фактически от перевозок далеки.
    Не все. Доклад окончил😂

    Ответить
  13. Дмитрий Шаверин

    Фура так себе приложение, мне не зашло.

    Ответить
  14. emir be

    Биржа супер, все время выручает!

    Ответить
  15. Дмитрий Сальников

    Интервью с Вильде получилось интересное! А комментарии почитаешь, что пишут люди, бред такой, с ума сойти. Но одно радует, пока есть те, кто не понимает, что «содержать свой парк» и «экспедировать» — это абсолютно два разных бизнеса, требующие абсолютно разных подходов в их ведении, у понимающих людей имеется колоссальное окно для роста как в экспедиции так и в приобретении и управлении своими машинами. Пока один перевозчик винит в своих бедах экспедитора, другой перевозчик заключает прямые договора, ищет дешевые кредиты, оптимизирует управление и эксплуатацию своего парка, наращивает количество техники и в конечном итоге остается на коне. А тот первый наш товарищ, плюясь и матерясь продает свою развалюху и сидя вечером на кухне, раздавив пол пузыря водки, вешает на уши жене лапшу, о том как не справедлив мир и если бы не эти «табуретки» вот тогда бы они зажили как этот Миша из ютуба, а может быть еще и лучше!

    Ответить
  16. Daria J

    Сходите в гости к Деловым Линиям. Интересна их политика

    Ответить
  17. Сергей Ильченко

    😂😂😂а горе перевозчики уже почти без штанов босиком бегают то Платон то платные дороги то поломки. Дурачков в России ещё много 😂😂😂

    Ответить
  18. Сибирский блогер

    Видео том что вам нужны грузоперевозчики, но вы не платите 3 мес. Всё понятно. Неплатежеспособные блогеры привлекают лохов кто увезет им груз за спасибо, даже не за отсос.

    Ответить
  19. Сшок Ашокович

    Без ати клиенты бегали за перевозщиками и платили нормально и сразу

    Ответить