4 КАМАЗ Есть! Нам надо ещё! Провожу опрос водителей в комментариях.



Нужны Ваши комментарии про работу водителей!
Забрали из Набережных Челнов очередной Камаз. Готовлю выпуск про причины дефицита водителей.
почта transportgruzoperevozki@mail.ru

jobzovik.ru
Напишите ваше мнение

  1. Юрий Артюхов

    Молодые другое поколение, в инстаграмме и соц сетях, всё красиво)) а у нас в перевозках, дома нет никогда, постоянно, не выспанный усталый, ну да может выше среднего получаешь, а может и сравнительно неплохо, но каким потом и кровью, и здоровьем) Это не работа, это образ жизни и это круглосуточно)) Всем добра парни, сил и терпения, кто в этой теме))

    Ответить
  2. Алексей

    Надо работать по любому водителей найдешь все будет нормально

    Ответить
  3. Нелли Широкова
    Ответить
  4. IGOR-USA

    Живу в сша, дорожная инфраструктура кайф, искупаться покушать каждые 50 миль, зп 8-10к$

    Ответить
  5. Имя.

    На такие КАМАЗы не возможно работать.
    Уж лучше газон, кабина удобнее. И не ломается😊

    Ответить
  6. Имя.

    Виноват логист, директор, лизинг.
    Логист гонит ночь и день,
    Директор требует накат, для оплаты лизинг.
    Поэтому и не хочу на дальнобой.
    В мае слез с фуры. Оклад 120 тр, 25/5.
    Работаю на газоне 5/2 , ночью дома. Зп 85_95

    Ответить
  7. Слава Н.

    Отношение к водителю, что владельцы , что диспетчера , что производители все относятся к тебе как к холопу. Меня поразило, что некоторых водителей -большинство это устраивало. Потому цените тех кто зарабатывает вам бабки, перестаньте думать себя кормильцами а водил холопами

    Ответить
  8. Пионер

    Хочу поменять самосвальную тему на межгород, есть у меня категория Е с 2009года, работал и тоскал прицеп тонар амкар самосвальный. Но как подумаю спать в кабине и зарплата как дома спя и работаю думаю оно мне оно нужно? Но мечта поработать на камазе 4308 ни куда не уходит.

    Ответить
  9. Сергей Цебулаев

    Профессию "водитель" убили ты и такие как ты — те кто берёт машину в лизинг с окупаемостью в месяц на пробеге в 15000-16000 км. Сам покатайся 2-3 месяца по 15000 км. и расскажешь как тебе ЭТО….. Заработаешь : гипертонию , аритмию , геморрой , варикоз , межпозвоночные грыжи ………. и получишь 100 000 р. за 1,5 месяца работы (с учетом отдыха водителя дома). Без обид , но чтобы взять на таких условиях машину в лизинг — надо быть ИДИОТОМ….. Январь и февраль работы не будет + машины всегда просят ТО и ремонт + з/ч не всегда есть в наличии .Ты будешь работать в минус !

    Ответить
  10. 100 Дорог НН

    Привет Кость! Поздравляю, движение жизнь, нужно развиваться, крутиться и идти вперед!

    Ответить
  11. 100 Дорог НН

    По поводу водителей, у нас в Нижнем, многие ушли на стройку М 12, там хорошие деньги платят на любой машине. Но в Нижегородской области стройка заканчивается через пару недель. И многим водителям будет делать нечего.

    Ответить
  12. Александр Титов

    Коллега подскажи где заказываешь КамАЗики? Спасибо

    Ответить
  13. Павел

    Правильно,что не идут. Ты на них деньги делаешь,а платить достойно не хочешь.

    Ответить
  14. Анатолий Готкин

    Достало

    Ответить
  15. Анатолий Готкин

    Молодец,по делу,с о смыслом

    Ответить
  16. Игорь Долгих

    Ездил во Владивосток от туда идут грузовики на Москву новые ситраки и т д одни головы их очень много там всё водители

    Ответить
  17. Aleksandr Kamenev

    В России работал на межгороде с 2006до 2013, всё умирало постепенно и жёстко, вот с 2019 работаю в Америке и замечаю как и в России одинаковые тенденции перед кризисом и во время кризиса все грузоотправители и получатели затягивают время загрузки и разгрузки и никто не хочет платить

    Ответить
  18. Dmitriy Teterin

    Ёмоё… вот это надстройка!!!! Молодец лысый вообще денег не жалел! Обрешетка ровненькая ворота алюминиевые, борта я так понял тоже алюминиевые!

    Ответить
  19. Денис Don

    Какая у тебя ЗП расскажи!!!!

    Ответить
  20. ТиМ Мерс

    По мне так работа на интузиазме. Собираю вторую машину, но скорее всего как соберу поставлю её на пеньки.

    Ответить
  21. Сергей Еськов

    Камаз холопский авто.

    Ответить
  22. Роман Безруких

    Не водилой больше не пойду тем более не камаз или газон, менеджеры, и весь офисный планктон 😁 в е л ком ту ду д ж а н г е л, за руль 🗽мрази

    Ответить
  23. Cahw

    Ну ты и суетливый удачи тебе

    Ответить
  24. Александр

    В путлостане конченом не платят нигде. Я лично ушёл в дальнобой с руководящей должности в технологическом управлении одной из госкорпораций(не буду говорить какой и какой бордель там творится,а то спать не будете)))). Там тоже вся эта дЭффективная петушня кукарекала,что за забором очередь,да только,чтоб начать хоть чуть-чуть что-то понимать в профессии,где я работал,нужно лет 10 отработать,да и далеко не каждый сможет эту работу выполнять,нужны определённые серьёзные знания в физике и крепкая нервная система. Вот только что-то из-за забора никто к ним не ломится походу,судя по количеству вакансий на их сайте)))). Скотское отношение к людям и унизительные зарплаты при развитом путинизме везде,в любой сфере деятельности. Но я так скажу: сами люди в этом и виноваты,не уважают ни себя,ни свой труд и не имеют никакого человеческого достоинства. Терпел я это блядство какое-то время и не выдержал,ушёл работать на себя и единственное о чём искренне жалею,что не сделал это лет на пять раньше( уволился я в 2018 году, а все льготы выработал ещё в 2012 году). Ну да ладно,что не делается-всё к лучшему)))). Сейчас работаю на себя. Не всё было гладко и далеко не сразу,дело было новое и незнакомое, но сейчас зарабатываю, по меркам путлостана и даже по меркам той убогой госкорпорации,где я вынужден был с дЭффектиными скотами общаться, просто "бешеные"деньги,правда труд в дальнобое конечно тяжёлый, но я , работая и в убогой госкорпорации, не прохлаждался и нервяка там на порядок больше было. Что я хочу сказать: люди,уважайте себя и свой труд и имейте хотя бы капельку самоуважения и человеческого достоинства,тогда ,сами увидите,как всё вокруг изменится в лучшую сторону.

    Ответить
  25. StarPer Gaming

    У нас недостаток водителей категории С и Д. А я уже полгода сдать на права не могу из-за дотошности инспекторов. Не виню их. Но я бы уже мог работать бы. Но вместо этого сижу на шее у родственников. Даже не родителей. Всё для людей

    Ответить
  26. Сергей

    Но камаз не лучше чем китай. Хотя сам теперь работаю на камазе. Но я брошу это дело.

    Ответить
  27. Ярослав С.

    Сдал на С — работа, как оказалось, есть только для людей со стажем. Без стажа платят 30к за 6/1 в черную. Устроился торговым представителем в белую на 80 грязными. Ночую дома, корпоративный автомобиль, мдс, бесплатные обеды. (Город не миллионник)

    Ответить